Ladybird, французский я понимаю с пятого на десятое, поэтому могу только
пересказать статью в общих чертах.
Собственно статья посвящена путешествию Стефана к дизайнерам дома Фрэнки Морелло, которые шили для него новые костюмы на этот сезон – к показательному "Ромео", новой короткой и для фламенко (все три на второй странице). Итак, утром некий молодой человек в черной кепке, бледно-зеленой жилетке и с большой белой розой в сумке отправился первым классом в Милан. И был это Стефан Ламбьель, только что начал оправляться от перенесенного гриппа. Позднее этим утром ему предстоит примерка новых костюмов для выступления.
В вагоне-ресторане двукратный не скрывает волнения, ему нетерпится примерить костюмы. Рисунки – это одно, по ним ничего не скажешь ни о материале, ни о крое. Костюм – первое, что видят судьи и зрители, он должен быть красивым и одновременно не доставлять никаких неудобств фигуристу. Особенно Стефану хочется увидеть костюм к новой короткой, в котором, по словам дизайнера, отражены "жизнь, смерть, грубая (животная) материя, разодранная, израненная". Любопытно, как кутюрье умудрится подвесить все это разом на плечиках.
В Италии Стефан вновь встретился с со своим агентом Джулией Манчини. Упоминается весенняя фотосессия и получившийся в результате оной альбом, который показывался потенциальным рекламодателям. Создание новых костюмов для Стефана Джулия решила доверить восходящей звезде отрасли "шьём да порем" – фирме Фрэнки Морелло.
В такси, по пути на встречу, Джулия демонстрирует какой-то женский журнал фотографиями Каролины, занимающими с десяток страниц. "Вот," – говорит Стефану, - "скоро и ты так будешь!". Стеф любуется фотками, но помалкивает. (Что-то мне сдается, что не очень он проникся энтузиазмом по поводу возможности блистать на страницах женских журналов).
Доехали до точки рандеву, где Стефана горячо поприветствовали два дизайнера, которые собственно и занимались его костюмами – Маурицио Модика и Пьер-Франческо Джильотти. Первым был представлен костюм для фламенко, Стефан сразу почувствовал отличие от прежнего. Новый "очень красивый, классический и гораздо выше классом". Этот костюм ему очень понравился, только стразов попросил добавить.
Следующим был костюм для новой короткой. В рубахе дизайнеры использовали сочетания разных тканей, один рукав – трикотажный. Про штаны не очень поняла, что-то там про мудрёный крой и карманы. Тут Стефан наделал кучу замечаний, да еще при примерке в коньках какой-то шов разошелся (Стеф наверно тоже после этого разошелся
). Решено было заменить материал на более эластичный. В общем, дым коромыслом, все при делах, от которых отвлекал только периодически прибегавший мальчик с кофе и полагающимися к нему плюшками (или чем-то вроде того
)
Последним пунктом программы стояли штаны для Ромео. Стефанов Ромео желал их из джинсовки. Но после пары попыток поднять ногу стало ясно, что для катания они не годятся – "маловаты будут" и сильно ограничивают движения. Пришлось в срочном порядке это устранять, чтобы было в чем кататься на следующий день. А еще, воодушевившись своей весенне-летней коллекцией бравые кутюрье наваяли Стефану еще один костюм. Этот самый синий комбез "а-ля гонщик". Нарядили в него Стефа и стали предлагать какие-то еще изменения. "Мистер Ламбьель" вяло сообщил, что не особо знает, стоит ли чего-то менять, так как поклонником гонок не является. А вот нашивки ему приглянулись – хочу такие, говорит.
По отбытии Стефан с некоторым беспокойством поинтересовался у Джулии, не слишком ли он всех доставал. "Да ладно, они к звездам привычные", - ответствовала агент. Один из дизайнеров сообщил, что "Стефан очень педантичный и очень взыскательный. Он хочет от одежды максимального удобства, и это вполне естественно". Сам Стеф сказал, что ему это несколько в новинку, но привыкает. Внесены кое-какие изменения, но в целом он вполне доволен, ведь множество мелких деталей меняют картину в целом. Как и в соревнованиях по ФК.
А внизу два столбца – про прошлые костюмы и их стоимость. Старые костюмы Стеф складирует в доме у мамы в Саксоне. Вспоминает, что самый первый был бирюзового цвета. А еще у него был костюм Пьеро.
Поскольку требования к костюмам строгие, и шьются они эксклюзивно, то обходятся фигуристам весьма недешево, в тысячи франков (я так думаю, тут швейцарские имеются в виду?). Как-то Стефану удалось пошить костюм в Чехии, очень дешево – меньше тысячи франков. Правда, он ни разу потом его не надевал.
А все потому, что очень любит Стеф менять программы. И порой в последний момент. К примеру, костюм к "королю Артуру" он даже не примерял до поездки на ЧМ в Москву. Повезло, что скроено было отлично.
Вот. Поправки, дополнения и тычки носом в ошибки приветствуются!
Ишшо раз напоминаю - не перевод, а только пересказ.