Стефан Ламбьель

Общение посетителей сайта Стефан Ламбьель www.lambiel.narod.ru

Модераторы: Tasha, ARTEA

Как вы представляете девушку Стефана Ламбьеля? ничего личного, просто для интереса;)

Опрос закончился Чт июн 08, 2006 12:17

Каролина Костнер
6
38%
Вобщем тоже фигуристка
0
Голосов нет
Мега звезда из мегаполиса
1
6%
Обычная девушка из обычного народа
9
56%
Журналистка или певица
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 16

Сообщение Marina » Пн мар 24, 2008 11:54

Так а когда этот Japan Open? Там, на сайте по-японски все...
Интересно, там судить будут тоже по зрелищности или вкупе с техникой?
Marina
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 23:29
Откуда: Ростов-на-Дону


Сообщение катюша » Пн мар 24, 2008 12:19

20 апреля!
катюша
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 12:10

Сообщение Nusha » Пн мар 24, 2008 12:26

Не решилсь создать новую тему, пишу здесь :oops:
Мне что-то вдруг так интересно стало, а катаются ли фигуристы, и в частности Стефан, на роликах??)
Аватара пользователя
Nusha
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 23:17
Откуда: Москва

Сообщение ФеЯ_из_скрипки » Пн мар 24, 2008 14:59

Вопрос, может, не в тему, но очень волнует. Какого роста Стефан?
"Тело красоты проникнуто некой духовной сущностью, которую может полонить только преданная любовь, не думающая о себе"- Джон Голсуорси, "Сага о Форсайтах".
Изображение
Аватара пользователя
ФеЯ_из_скрипки
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:24

Сообщение катюша » Пн мар 24, 2008 15:18

http://www.isufs.org/bios/isufs00003363.htm

Только ,мне кажется, он немного ниже, чем пишут:)
катюша
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 12:10

Сообщение Stefa » Пн мар 24, 2008 16:31

Наткнулась тут на одну статью, мне понравился отрывочек про Стефана:
Двукратный чемпион мира Стефан Ламбьель вышел на лед, как на плаху, - в очередной раз приносить себя в жертву тройному акселю. То, что прыжок не получится, было очевидно. В Гетеборге он не получался у швейцарца ни на тренировках, ни в разминках, ни в короткой программе. Но Стефан с упорством маньяка вновь пошел на прыжок. И проиграл. Следствием мгновенно упавшего настроя стали еще четыре испорченных прыжка - слишком много, чтобы оставить от гениальной в хореографическом отношении программы "Фламенко" сколь-нибудь пристойное впечатление.
Stefa
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 19:48
Откуда: Россия, Московская обл.

Сообщение Stefani » Пн мар 24, 2008 16:48

Stefa
Ну зачем душу то травить! Нет чтоб забыть об этом и верить в Стефа, мы всё ковыряем больную рану.
Кто ищет, тот всегда найдёт. (с)
Аватара пользователя
Stefani
 
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 6:01
Откуда: г. Новосибирск

Сообщение катюша » Пн мар 24, 2008 18:03

Stefa, а что ж ты не сказала, что это Вайцеховской статья?
Мы любим её читать.

ВСЕ ПО-ЧЕСТНОМУ


Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ

из Гетеборга


НЕ НАШ ДЕНЬ

Танцевальный финал чемпионата обещал стать для России главным событием всех предыдущих дней. Второе место, которое пусть с крохотным преимуществом, но застолбили за собой после двух танцев Хохлова и Новицкий, создавало иллюзию того, что серебряная награда у российских танцоров уже в кармане. Как минимум - серебряная. От лидеров - чемпионов Европы Изабель Делобель и Оливье Шонфельдера - российский дуэт в общем зачете отделяли 4,01, но не было в Гетеборге человека, кто не вспомнил бы, что еще в ноябре на самом первом для Хохловой и Новицкого этапе "Гран-при" в Париже россияне столь блистательно откатали свою "Ночь на Лысой горе", что в родных для французов стенах выиграли у них 3,44. Вот сразу и замечталось: а вдруг Яна с Сергеем сумеют прыгнуть выше головы настолько, что дотянутся до золота? Чем, в конце концов, черт не шутит?

Но прокат не удался. В произвольной программе Хохлова и Новицкий показали удручающий для себя пятый результат - и меньше всего в этом были повинны судьи.

Этот финал получился абсолютно честным. По поводу произвольной композиции Делобель и Шонфельдера в этом сезоне было сломано множество копий. К чемпионату мира дуэт в очередной раз поменял костюмы и даже приготовил для прессы небольшие либретто - с описанием значения жестов языка немых, на котором герои общаются в процессе выступления. Узнав об этом, председатель танцевального техкома Международного союза конькобежцев, первый олимпийский чемпион в танцах Александр Горшков пожал плечами: "Рекламный трюк чистой воды. Попытка привлечь к себе дополнительное внимание". Другой знаменитый в прошлом танцор, чемпион мира 1980 года Андраш Шалаи, высказался еще жестче: "Если танец требует объяснения, это не очень удачный танец".

Тем не менее выступление французов было вне критики: фигуристы показали много раз уже использованные и превосходно отрепетированные шаги, элементы и связки, не допустили ни одного сбоя, стали в произвольной программе вторыми, и этих баллов вполне хватило для того, чтобы обеспечить золото. Для чемпионов этот прокат стал, безусловно, лучшим в сезоне. И тем не менее он не шел ни в какое сравнение с выступлением Тессы Виртю и Скотта Моира. Настоящими героями финала стали именно они.

Более стремительного вхождения в элиту, нежели у канадских подопечных Игоря Шпильбанда и Марины Зуевой, я просто не припомню. Год назад 17-летняя Тесса и 19-летний Скотт дебютировали на взрослом мировом первенстве и стали шестыми. Фигуристов такого возраста в танцах всегда было принято считать юниорами и задвигать во второй десяток независимо от того, насколько сложные композиции они выполняют на льду. Но по отношению к канадцам этого не произошло.

В какой-то степени они повторили путь, намеченный несколько лет назад еще одним дуэтом Шпильбанда и Зуевой - американцами Танит Белбин и Бенджамином Агосто. Те в аналогичном возрасте дебютировали на взрослом чемпионате мира в 2001-м, заняли приличествующее дебютантам 17-е место (при старой системе судейства танцоры просто-таки были обязаны занимать очередь с самого конца), а в 2005-м получили первую медаль. Серебряную. Затем стали вторыми на Олимпийских играх в Турине. В Гетеборг американцы однозначно ехали побеждать, но бороться за медали помешало падение в обязательном танце.

Произвольная композиция была исполнена пятикратными чемпионами США на максимуме возможного. Но тем не менее до уровня Виртю и Моира они не дотянули два балла, а до французов - полтора.

С технической точки зрения я вообще не стала бы применять к первым четырем дуэтам понятие "лучше" или "хуже". Да, единственным дуэтом, которому удалось продемонстрировать все элементы четвертого (максимального) уровня сложности, стали итальянцы Фредерика Файелла и Массимо Скали. Однако в общем сложность программ первой четверки оказалась практически идентичной. И все откатались на максимуме возможного.

Хохлова и Новицкий выпали из этого ряда, сделав заметную ошибку в круговой дорожке шагов. Однако дело было даже не в ошибке. Яна с Сергеем, неожиданно получившие статус первой пары страны и в полной мере ощутившие реальность наград, слишком ждали этого выхода. Слишком хотели, чтобы прокат удался. И просто не совладали с нервами. Будь у них любой другой танец, возможно, скованность не так бросилась бы в глаза. Но нынешняя постановка (безусловно, наиболее яркая из всех программ, которые кто-либо из танцоров демонстрировал в этом сезоне), требовала абсолютного погружения в образ, куража и залихватской свободы. Как только кураж ушел, танец лишился значительной доли своей привлекательности, превратившись из шедевра в набор очень осторожных, хотя и сложнейших шагов, вращений и поддержек. Фигуристы выложились в своем выступлении без остатка, но это просто был не их день.

Канадцы же катались - как дышали. У них совпало абсолютно все. Необыкновенно удачной стала сама программа "Шербургские зонтики", поставленная великолепным хореографом Мариной Зуевой. В какой-то степени это было дежавю: с момента появления Виртю/Моира на международной арене многие отмечали невероятную внешнюю схожесть пары с легендарными Екатериной Гордеевой и Сергеем Гриньковым, все программы которых в свое время режиссировала именно Зуева. Катя с Сергеем много лет были для Марины почти родными детьми. Творением ее фантазии и ее рук. И точно такими же детьми стали Тесса и Скотт. Хрупкими и одновременно целеустремленными. Готовыми работать до бесконечности и бесконечно искренними в каждом жесте. Главное же преимущество их выступления заключалось в невероятной легкости исполнения сложнейших комбинаций. Словно и не было ни этой сложности, ни нервотрепки сильнейшей разминки.

0,26, отделившие бронзу россиян от четвертого места американского дуэта, были, конечно же, везением. Падение Белбин и Агосто настолько тяжело сказалось на моральном состоянии танцоров, что отойти от него они сумели лишь к финальному прокату. "Мы все равно не считаем сезон потерянным, - заметил по этому поводу Шпильбанд. - Танит и Бен сильно прибавили за последний год. Кому-то может показаться, что в своей карьере они уже сделали все, на что способны. Но я так не считаю. Надеюсь, это станет очевидно через год".

Что ж, очевидно и другое. Что через год соперничество в танцах станет значительно более жестким. Насколько справедливо в нем нынешнее место России, предстоит только понять. Как и то, что бронза Хохловой и Новицкого - пока всего лишь аванс.

НЕЖДАННЫЙ ЧЕМПИОН

Победа в мужском турнире бронзового призера Игр в Турине канадца Джеффри Баттла выглядела не просто невероятной. Она выглядела оскорбительной по отношению ко всему мужскому катанию в целом - и к каждому из шести соискателей золота, выступавших в сильнейшей разминке в частности. Случилось то, что неоднократно предрекали критики действующих правил: чемпионом мира стал фигурист, не имеющий в программе четверного прыжка, не умеющий его исполнять, да и вряд ли намеревающийся учиться. Зачем, если с точки зрения результата это бессмысленно?

И все-таки канадец победил честно. После того как свою произвольную программу завершил чемпион мира-2007 Брайан Жубер, в зале, подозреваю, не осталось ни одного человека, кто допускал бы, что этот прокат не золотой. Француз и вел себя, как чемпион.

Ведь из всей сильнейшей пятерки, успевшей исполнить программу, его прокат оказался единственно чистым.

Чемпион Европы Томаш Вернер, который открывал группу, рассыпался с первых же секунд: коснулся рукой льда на приземлении с четверного, упал со второго прыжка в четыре оборота, сделал "бабочку" вместо лутца, следующую - вместо акселя, еще одну - вместо сальхова и улетел во второй десяток. Джонни Вейр внешне выглядел великолепно, но четверной прыжок получился у него на две ноги, и вместо хотя бы базовой оценки в 9 баллов фигурист получил за него 1,57. А потом заработал еще одну ощутимую сбавку за тройной флип, исполненный не с того ребра.

Третьим в "свободный полет" отправился победитель турнира Четырех континентов Дайсуке Такахаши. Он упал с четверного, не осилил каскад с тройным акселем, начал судорожно соображать, чем и как компенсировать неудачи, и запутался в подсчете: исполнил "лишний" каскад тройной лутц-двойной тулуп базовой стоимостью свыше восьми баллов и за который к тому же полагался бонус, поскольку дело происходило во второй половине программы, но связка не была засчитана ввиду того, что лимит каскадов японец уже исчерпал.

Двукратный чемпион мира Стефан Ламбьель вышел на лед, как на плаху - в очередной раз приносить себя в жертву тройному акселю. То, что прыжок не получится, было очевидно. В Гетеборге он не получался у швейцарца ни на тренировках, ни в разминках, ни в короткой программе. Но Стефан с упорством маньяка вновь пошел на прыжок. И проиграл. Следствием мгновенно упавшего настроя стали еще четыре испорченных прыжка - слишком много, чтобы оставить от гениальной в хореографическом отношении программы "Фламенко" сколь-нибудь пристойное впечатление.

На этом фоне прокат Жубера выглядел шедевром. Французу до нелепости обидно не повезло в короткой программе. С его результата были сняты два балла. Первый за падение, второй - за неправильное музыкальное сопровождение. Версия, что Жубер просрочил время катания (как я написала в предыдущем репортаже), оказалась неверной: штраф, как выяснилось позже, был дан за то, что в аранжировке присутствует запрещенный правилами одиночного катания вокал.

В произвольной француз не стал пытаться прыгнуть второй четверной прыжок, но в целом выглядел достаточно мощно и уверенно. У него получались даже вращения, о которых Жубер сказал как-то, что искренне их ненавидит и они отвечают взаимностью.

Уже после прокатов, когда в пресс-центре появились детальные протоколы, можно было увидеть, что именно подвело чемпиона мира. Он потерял почти два балла, дважды исполнив флип не с того ребра, а все три вращения были оценены вторым уровнем сложности. Однако увидеть это с трибун не представлялось возможным. Поэтому зал просто заходился в экстазе, наблюдая, как Жубер вскидывает в победном жесте руки и падает на колени, целуя лед.

И вот тут-то на льду появился Баттл. Маленький, простоватый, совсем вроде бы не харизматичный, но очень танцевальный мальчик (не случайно свою спортивную карьеру он начинал именно с танцев) безо всяких внешних усилий откатал программу от начала до конца, словно и не было этой витающей надо льдом золотой лихорадки. От него никто не ожидал этого: за свою достаточно продолжительную карьеру Баттлу почти никогда не удавалось откататься без ошибок. Этот сезон к тому же сложился неровно. Канадец стал третьим на домашнем этапе "Гран-при" в Квебеке, занял четвертое место на турнире Cup of Russia, проиграл национальный чемпионат, а затем Турнир четырех континентов (уступил победителю 30 баллов).

В финале Баттл взял исключительно качеством и грамотной постановкой. За каскад из тройного акселя и двойных тулупа и риттбергера он получил 10,59 - больше, чем Жубер за свой безукоризненный четверной. Пять из восьми прыжковых элементов были исполнены во второй половине программы. Вращения - четвертого уровня сложности. Шаги - третьего. И ни одной, даже малюсенькой помарки. По легкости исполнения это очень напоминало выступления канадского танцевального дуэта. Поэтому и выглядело ошеломляюще нереальным.

Канадец и сам был в шоке, когда финальный расклад появился на табло. Как выяснилось позже, о том, как откатались соперники, он, выходя на лед, не имел ни малейшего представления.

Сергей Воронов закончил свое выступление двумя разминками раньше. Его произвольный результат стал четвертым.

- В целом я очень высоко оцениваю выступление Воронова как в произвольной программе, так и в целом, - заметил тренер фигуриста олимпийский чемпион Алексей Урманов. - Очень рад, что нами приобретен этот опыт. Когда мы с Сергеем шли в отель после короткой программы, он мне сам сказал: "Да, это - не чемпионат Европы..."

- Год назад на чемпионате мира в Токио Сергей, получается, этого не понял?

- Тот чемпионат прошел, как в тумане. В команду Воронова включили в последний момент, для него это был всего девятый по счету взрослый старт. К тому же у Сергея сильно болела нога. Он сумел откататься в Токио до конца, но от нагрузок воспалилась старая травма - стрессовый перелом. Я и сам был в шоке, когда на следующий день после соревнований встретил Воронова в Токийском зоопарке: его вез на инвалидном кресте Дмитрий Хромин - спортсмен, который выступает за Польшу. Сергей не мог ни ходить, ни даже стоять. Поэтому я вообще не думаю, что тот чемпионат можно считать каким-то опытом.

- Во всех каскадах, которые ваш спортсмен исполнил в финале, второй прыжок был двойным, а не тройным. Почему?

- Объяснение простое: по правилам в программе можно повторить конкретный прыжок не более двух раз, независимо от того, исполняется он в каскаде или нет. Сергей до сих пор не может после травмы прыгать тройной лутц, поэтому я сломал себе голову, размышляя, как заткнуть эту прореху с наименьшими потерями для программы в целом.

В начале сезона, кстати, у нас было еще больше проблем. Воронов был не готов уверенно прыгать четверной, соответственно, мы не включали этот элемент в соревновательную программу. И флипа тоже не было. Пришлось заменять недостающие прыжки двойным акселем. В Гетеборге нам удалось выжать из программы максимум сложности, на которую Сергей сейчас способен.

Могу сказать, что мне как тренеру было бы не стыдно за своего спортсмена, даже если бы он по жребию оказался в сильнейшей группе. С моей точки зрения, Воронов уже сейчас катается значительно сильнее и мощнее тех, кто совсем недавно обыгрывал его на чемпионате мира среди юниоров. Уровень многих тогдашних соперников так и остался юниорским. Сергей же и возмужал, и прибавил во всех аспектах катания. Вы, конечно, можете посчитать, что я хвалю его, потому что он - мой ученик, но поверьте, он заслуживает этих слов.
катюша
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 12:10

Сообщение Ника » Пн мар 24, 2008 21:56

Marina, я писала выше - судейство по правилам ИСУ. :) Т.е. с техбригадой, судьями и прочим.
Аватара пользователя
Ника
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 12:56
Откуда: Самара

Сообщение Icegirl » Пн мар 24, 2008 22:35

Участие в Japan Open даст Стефану возможность ещё раз показать Фламенко. :roll: Надеюсь на этот раз это будет действительно ФЕЕРИЯ! :twisted:
Аватара пользователя
Icegirl
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 22:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение ***GESTIRN*** » Вт мар 25, 2008 0:02

Смайли писал(а):А Стефу я думаю все же это пойдет на пользу, японки его любят, будет купаться там в славе, закидают его подарками, он поймет, что ни смотря ни на что его любят :wink: Ну а потом с хорошим настроением будет готовиться к следующему сезону :)

а кто ж его не любит? :lol: и японки, и мы все тут собравшиеся, все любят виртуозное катание))))... а это вращение мне развечто не сниться :--//// :P :lol:
Аватара пользователя
***GESTIRN***
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 20:36

Сообщение ***GESTIRN*** » Вт мар 25, 2008 0:06

катюша писал(а):http://www.isufs.org/bios/isufs00003363.htm

Только ,мне кажется, он немного ниже, чем пишут:)

1.77- нормально, я так и думала, примерно-1.76 (паразительно, но у многих мужчин такой) :lol: :lol:
Аватара пользователя
***GESTIRN***
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 20:36

Сообщение Marina » Вт мар 25, 2008 10:56

Marina, я писала выше - судейство по правилам ИСУ. Т.е. с техбригадой, судьями и прочим.

Это я поняла...только все равно ничего не поняла..:) приглашают фигуристов по зрелищности, судить будут с тех бригадой..Это получается, им надо кататься как на ЧМ? Опять гоняться за трикселями и т.п., что бы по технике не проиграть? Ведь по технике, например, японская женская парочка, имхо, опережает европейскую.
Marina
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 23:29
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Ника » Вт мар 25, 2008 12:12

Marina писал(а):Опять гоняться за трикселями и т.п., что бы по технике не проиграть? Ведь по технике, например, японская женская парочка, имхо, опережает европейскую.

Зачем гоняться-то? :D Точнее, ради чего? Денежку все равно все заработают, медали все равно все получат. :) Турнир вне юрисдикции ИСУ, хоть и по исушным правилам. Фигуристы там катают обычно облегченные и упрощенные программы.

А то, что японская команда победит, так это понятное дело. Всегда побеждает. :D И это одна из составляющих зрелищности для японской публики: во, соревнования, и наши выиграли! :super: :lol: Шоу это по большому счету.
Аватара пользователя
Ника
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 12:56
Откуда: Самара

Сообщение Nusha » Вт мар 25, 2008 12:15

***GESTIRN*** писал(а):
катюша писал(а):http://www.isufs.org/bios/isufs00003363.htm

Только ,мне кажется, он немного ниже, чем пишут:)

1.77- нормально, я так и думала, примерно-1.76 (паразительно, но у многих мужчин такой) :lol: :lol:

Относительно чего нормально?)
Аватара пользователя
Nusha
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 23:17
Откуда: Москва


Пред.След.

Вернуться в Основной

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 163